Как найти и нанять менеджера по продвижению в Инстаграм

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru! В сегодняшней статье мы будем знакомиться с сервисами, предлагающими зарабатывать в социальных сетях и на форумах. Заработок заключается в выполнении простых действий: лайков, комментирований, подписок, добавлений в друзья и т.п. Индустрия, как ни странно, достаточно высокооплачиваемая, поэтому перспективы здесь явные.

Типы контента

Важно определиться с концепцией и видением бренда в социальных сетях. От этого в дальнейшем будет зависеть контент сообщества.

  • Продающий. То, что сможет привлечь потенциальных покупателей и поможет бизнесу продать тот или иной продукт или услугу.
  • Развлекательный. Интересные развлекательные посты, юмор и видео помогут быть на одной волне со подписчиками.
  • Познавательный. Образовательный контент, которой в интересной форме расскажет о полезных вещах. Он не только формирует экспертное мнение у вашей аудитории, но и повышает ценность компании,
  • Интерактив. Любые активности с подписчиками будут преимуществом — конкурсы, опросы, прямые эфиры, марафоны.
  • Пользовательский. Контент, который создали подписчики.