Визитная карточка

Собираясь на деловую встречу, убедитесь, что вы не забыли визитки. Именно визитка является первым атрибутом компании, с которым сталкивается человек, впервые общаясь с любым представителем фирмы. И визитка должна произвести хорошее впечатление, которое послужит зароком крепких деловых отношений и доверия.

Создавая визитку, важно правильно подобрать пропорции графических элементов и размера шрифта. Оригинальной же визитку делает логотип компании.

Как правильно составить визитку?

Визитка говорит о вашей индивидуальности и профессионализме. Она поможет найти новых клиентов и партнеров. К выбору визитки нужно относиться так же, как к выбору делового костюма. Помните, что аксессуары играют не менее важную роль, чем «одежда». Пожалуй, самыми распространенными вопросами при заказе визитной карточки являются следующие:

- Какая бумага предпочтительней
- Что и в каком порядке пишут на визитке?
- Как всё правильно разместить?

Итак, начнем.
Первое. Бумага непременно должна быть качественной, независимо от того, корпоративная это будет визитка или личная. Основной параметр – плотность бумаги, бумага должна быть плотной. Визитка на тонкой бумаге имеет непрезентабельный вид, выглядит «дешево». Кроме того, она недолговечна, а измятую рваную бумажку держать в визитнице никто не будет.

Яркую броскую визитку могут позволить себе только люди творческих профессий: дизайнеры, художники, модельеры. Визитки бизнесменов должны быть выдержаны в деловой форме. Здесь предпочтительней однотонность. Визитка акцентирует внимание на важных моментах: ваших данных и контактах. Заметим, что визитка вполне может быть оригинальной, даже будучи однотонной и сдержанной.

Второе. Что и в каком порядке размещается на визитке: 1. Название компании рядом с логотипом; 2. Имя, отчество и фамилия; 3. Должность; 4. Контактные данные: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес. Для достижения лучшей считываемости, все данные следует располагать на одной визуальной линии, друг за другом.

Т.к. у некоторых компаний логотип является аббревиатурой или полным названием, то его вместе с выходными данными лучше разместить в центре. Если же логотип представляет собой объект, его лучше расположить слева вверху, а информацию о владельце – справа, т.к. в Европе читают слева направо.

Никогда не вносите исправления на визитке ручкой, не скупитесь на новый тираж.

Стоимость разработки дизайна визитки

Стоимость разработки дизайна визитки от 500 руб.

 

Примеры дизайна визитки

Style/fabrika_vzyttya_firm_style_copy
Style/prezho_copy
Style/smile1_copy
  Style/velo_copy
 

Заказать дизайн визитной карточки

Введите код:

или звоните по телефону

8 (985) 997-11-64