Разработка и создание дизайна логотипов

Логотип — основной элемент корпоративного имиджа компании. Каждое государство, каждый город (а в былые времена и каждый знатный род) имеет свой герб. Теперь, каждая фирма имеет свой отличительный фирменный знак. Встречают по одежке… Не удивительно, что в современном мире действуют те же законы, что и много лет назад. Многие компании вошли в историю, в том числе и благодаря удачно разработанной торговой марке. Для потребителей, логотип является кратким описанием деятельности компании.

Логотипы – повседневная реальность, прочно вошедшая в нашу жизнь. Повсюду, на ветринах, рекламных плакатах, этикетках, упаковке – везде, мы встречаем логотипы различных компаний, наверно поэтому при упоминании компании в нашем воображении тут же возникает ее логотип.

Что такое логотип

Слово «Логотип» произошло от греческого «logos» (слово) и «typos» (отпечаток) и представляет собой оригинальное изображение полного или сокращенного наименования фирмы или ее деятельности. Он может иметь вид картинки или надписи и в дальнейшем используется для разработки фирменного стиля. Обычно делают один логотип, но иногда могут потребоваться логотипы для разных групп товаров. Разработка логотипа — это часть работы по созданию брэнда. Фирменный знак отличается от логотипа добавлением графического изображения, но чтобы не путать Вас, мы будем приравнивать эти понятия, т.к. они служат для одного и того же, а именно для создания запоминающегося и узнаваемого образа компании и ее услуг.

С созданием фирменного стиля тесно связано понятие брендинга. Брэндинг — это создание брэнда, т.е. определенного набора атрибутов, который делает торговую марку легко узнаваемой. Частью разработки бренда является нейминг – удачное название продукта или компании, емкие и запоминающиеся слоганы, оригинальные словосочетания. Нейминг должен вызвать живой интерес у целевой аудитории, поэтому его создание – одна из самых сложных задач брендинга.

Какие бывают виды

Логотипы бывают двух типов — буквенные и графические. Первый тип предполагает наличие буквенного начертания названия фирмы, а второй— его графического изображения. Логотипы обоих типов широко используются, но наибольшее распространение получил комбинированный тип, когда графические элементы сочетаются с буквенными.

Какой же логотип лучше?

Однозначно ответить на этот вопрос трудно. Иногда больше подойдет логотип буквенного типа, а иногда – только графического. Для выбора оптимального варианта необходимо учитывать множество моментов. И поэтому, создание логотипа лучше поручить профессионалам.

Требования к созданию

Для создания удачного логотипа важно знать и понимать следующее:

- Визуальная информация одна из самых важных в восприятии человека, поэтому, обдумывая логотип, вспомните, значки каких компаний произвели на вас наиболее сильное впечатление
- Торговая марка должна ассоциироваться только с вашей компанией и продукцией.
- Логотип должен отражать, кем вы являетесь для потребителей.
- Мода переменчива, но логотип должен быть долговечным.

Логотип должен:

- привлекать внимание
- быть понятным и простым для восприятия
- легко читаться при распечатке
- быть связанным по смыслу со слоганом и легко запоминаться
- быть легким в трансформации размера и цвета, оставаясь четким и понятным
- его образ должен на подсознательном уровне вызывать ассоциации с товаром и компанией.

Какой цели служит

Основная задача логотипа — привлечь внимание к фирме, сделать её название узнаваемым и запоминающимся, чтобы люди могли зрительно выделить его среди других. Логотип - это лицо компании. И то, насколько оно будет привлекательно для клиента, зависит судьба торговой марки на рынке. Логотип является центральным элементом фирменного стиля, в последствии его изображение будет присутствовать практически на всех корпоративных атрибутах.

Как создается

Создать яркий, запоминающийся и оригинальный логотип невозможно без участия профессиональных дизайнеров, копирайтеров и художников, ведь разработка фирменного стиля — это творческий процесс. Успех во многом зависит от предоставленного заказчиком объема информации, т.к. при создании логотипа необходимо учитывать сферу деятельности компании, ее отличительные черты среди конкурентов, положительные и выгодные стороны производимых товаров или услуг.

Какие же подходы используются для разработки фирменного логотипа и создания фирменного стиля?

Каждый из профессионалов имеет свою методику. Поняв, что хочет заказчик, дизайнер пробует разные варианты на компьютере, чтобы подобрать основу логотипа. Когда основа подобрана, начинается кропотливая работа по подбору цветов, шрифтов и сочетаемости элементов. После завершения этого этапа дизайнер принимается за разработку фирменного стиля, так как даже хороший логотип может не подойти для использования на визитках, ручках или баннерах. Шаг за шагом, меняя то одно то другое, дизайнер находит подходящий вариант, который можно обсудить с заказчиком. Если заказчик удовлетворен, начинается работа над мелкими деталями.

Понятно, что такой объем работ может выполнить только профессиональное агентство.

Весь спектр этих услуг Вам предоставляет наша студия веб дизайна.

Этапы разработки логотипа

1. Наши дизайнеры разрабатывают три-пять различных по концепции варианта, согласно технического задания. Знаки обсуждаются с заказчиком и исходя из представленных вариантов, выбирается одно направление для дальнейшей работы;
2. На втором этапе в выбранном направлении Заказчику представляют еще 3 вариации композиции знака и выбирается к доработке логотип, наиболее полно удовлетворяющий требованиям;
3. На третьем этапе производится детальная прорисовка выбранного варианта логотипа и в черно-белом варианте утверждается заказчиком;
4. На четвертом, заключительном этапе, подбирается цветовая гамма.

Стоимость разработки логотипа

Уровень сложности Что входит Срок Цена
1. (буквенное написание) 3 различных по концепции варианта, после выбора концепции предоставляется еще 3 варианта в рамках выбранной концепции, один дорабатывается от 7 дней 9000 р
2. (буквенное написание + простой графический символ) 3 различных по концепции варианта буквенного написания с простым графическим символом, после выбора концепции предоставляется еще 3 варианта в рамках выбранной концепции, один дорабатывается от 10 дней 15000 р
3. (буквенное написание + фирменный знак) 3 различных по концепци варианта буквенного написания и 3 вариантов фирменного знака, после выбора концепции предоставляется 3 варианта буквенного написания и 3 варианта фирменного знака в рамках выбранной концепции, один дорабатывается от 21 день 30000 р
4. (буквенное написание, фирменный знак, фирменный персонаж) Без ограничений Не определено 60 000 р

 

Примеры создания логотипов

Заказать разработку логотипа

Введите код:

или звоните по телефону

8 (985) 997-11-64