Каким образом и где размещаются интернет-баннеры

1. Существуют службы баннерообмена. Суть их состоит в следующем: на странице сайта вы размещаете код, который берет из службы обмена один баннер и показыват его у вас на странице. А ваш баннер в ответ будет показан на страницах других сайтов. Чем больше вы покажете чужой баннер на своем сайте, тем больше ваш баннер покажут на других сайтах. Многие службы позволяют задать тематику площадок, на которых будет показан баннер, или можно не показывать его одному человеку дважды. Способов управления показами существует множество, и у разных служб они разные.

2. Можно связаться с хозяином сайта и договориться об обмене баннерами. Эффективнее всего обмениваться с сайтами сходной тематики. Выбирая сайт для обмена баннерами, поинтересуйтесь его посещаемостью и сравните с вашей. Если посещаемость вашего сайта значительно превосходит партнерский сайт, то обмен не будет равным. Скорее, он будет служить для рекламы вашего партнера.

3. Самым эффективным (и самым дорогим) способом является покупка показов баннера.

Бесплатный баннерообмен

Остановимся поподробнее на бесплатном баннерообмене. Бытует мнение, что он неэффективен, но это не совсем так. Очень важно, как выглядит ваш баннер, и на каких площадках он размещается. Если баннер ведет на сайт онлайн-игр, то размещать его на сайте оптовой продажи одежды бесполезно. Бесплатный баннерообмен принесет ощутимую пользу для первого представления вашего ресурса в интернет, но рассчитывать на большой приток посетителей не стоит.

Минусом бесплатного баннерообмена является прямая зависимость между количеством показов чужих баннеров на вашем ресурсе и показов вашего баннера на ресурсах партнеров. Если ваш сайт пока что мало кому известен, то набирать количество показов придется лично вам, заходя на свой ресур.

Бесплатные баннерообменные сети могут различаться требованиями к формату и внешнему виду баннеров и комиссиями. Как правило, требования к баннерам следующие: пристойность содержания, нераздражающий вид; баннер не должен напоминать своим видом элементы ОС и не должен вести на сайты пиратского программного обеспечения. Периодически встречается требование непрозначной подложки. Если какой-то баннерообменник не принял ваш баннер, то весьма вероятно, что примет другой. Обратите внимание, что большинство баннерообменников частные, и в них допускается удаление аккаунта из системы без предупреждения и объяснений.

Наиболее известные баннерообменники

banner.omen.ru
Комиссия 5%, принимает все форматы, удобная форма статистики показов, множество настроек (тематика сайтов, количество показов в день), не допускаются баннеры на прозрачной подложке, код для размещения на вашем сайте присылают на электронную почту. Основным минусом является большое количество эротических баннеров.

Lbe.ru
Комиссия от накопленных показов 30%, здесь платят за показы реальные деньги, статистика не подробная, не все выставленные требования являются окончательными, есть настройка показов, расчет за 1000 показов, некоторое время назад была одной из самых крупных, управляется системой RotaBanner

Bannerpoint.ru
Комиссия 10%, одна из самых старых систем, формат 100х100, требование не более 2х баннеров на странице, входит в систему Баннербанк.

Linkexchange.ru
Комиссия 30%, очень строгие требования и много ограничений. Внимательно читайте требования.

Hits.ru
Комиссия 15%, проект deluxe.ru, работает со всеми форматами.

Clickhere.ru
Комиссия 10% с возможным снижением до 8%, проект Dir.ru, принимаются все форматы, много настроек, запрещен редирект адресов, возможно размещение в системе рассылки, в этом случае комиссия увеличивается до 25%.

PBS.ru
Формат 120х60.

Clickexchange.ru
Это система обмена текстовыми ссылками.

Tbn.ru, Reklama.ru
Очень похожи между собой. Тут принимают исходя из посещаемости вашего ресурса. Комиссия 15%. Для первоначальной раскрутки явно не подходят, однако для увеличения посещаемости уже раскрученного ресурса весьма неплохой вариант. Расчет за 1000 показов. Управляется системой BannerBank, разбита на несколько маленьких подсистем.

lbn.ru
расчет за 1000 показов. Управляется системой Rotabanner.

adnet.ru
расчет за 1000 показов, управляется системой RotaBanner , молодая система.

clicksale.ru
оплата за клик, одна из крупнейших сетей Рунета, управляется системой AdRiver.

Конечно, этот список неполный. Есть еще много региональных, коммерческих и частных баннерообменных систем.

Все перечисленные выше сети входят в единую систему Баннербанк, разработанную для удобства пользователей. Она упрощает процесс регистрации и управления показами.

Таким образом, можно сделать вывод, что бесплатные баннерообменники являются достаточно эффективным средством раскрутки при грамотном использовани.

Есть два варианта оплаты баннерной рекламы; за 1000 показов и за клик.

Выбирая сеть баннерной рекламы, обратите внимание на следующее: состав сайтов-участников, общая статистика сети, аудитория, допускаются ли настройки показов, на каком движке работает сеть и стоимость.

Одни из видов рекламы – технология Rich-media (буквально «обогащенное средство»). Это модуль, в который встроены звуковые, видео или анимационные эффекты. Обычно такие ролики не имеют фиксированного размера и располагаются поверх содержимого сайта. Иногда они демонстрируются в отдельных окнах, автоматически открывающихся над страницей или под ней. Конечно, желательно, чтобы отдельное окно открывалось под просматриваемой страницей, это не будет раздражать пользователя и не вызовет негативного отношения к вашей рекламе. В Рунете есть библиотека FrontLine с примерами подобных баннеров, направленная на предостережение от возможных ошибок при их использовании. Там же содержатся рекомендации и спецификации форматов rich-баннеров.

Наряду с баннерной рекламой, в Рунете используется текстовая реклама. Раньше она пользовалась широкой популярностью, но на сегодняшний день баннеры предпочтительнее, т.к. текстовая реклама не может передавать изображения.

Еще один перспективный вид рекламы – контекстная реклама, принципом которой является привязка ключевых слов к товару или услуге. Подобные баннеры называют «медийно-контекстными». При этом объявление будет демонстрироваться только на тематических сайтах, что повышает отклик целевой аудитории. Такая реклама оплачивается за клик.

Самыми большими обменными сетями Рунета по контекстной рекламе являются Бегун и Яндекс Директ.

В общем, это один из самых эффективных видов рекламы, т.к. ее видят именно те пользователи, которых интересует ваш товар. Баннерообменные сети предъявляют определенные требования к формату таких баннеров. Оплата производится за показ или клик, период размещения не устанавливается. При этом вы сами выбираете место показа, тематику площадок, ограничение частоты показов одному клиенту и географию показа.

Еще одним видом интернет-рекламы является массовая рассылка на электронные адреса. Это дешево и неэффективно. С помощью такой рекламы можно добиться только раздражения пользователей.

Альтернативой спаму является тематическая рассылка. В Рунете представлены службы тематических рассылок. Здесь пользователь добровольно подписывается на рассылку по определенной тематике, и отклик от такой рекламы весьма ощутим. Ведущей компанией в этом виде рекламы является Subscribe.Ru

«Тизер,» «Уши»
Это локальный баннер расположенный на рекламируемом сайте. Существуют обменные тизерные сети.

«Уголок» (технология Rich-media)
Баннер не привязывается к дизайну и располагается в углу экрана, напоминая отогнутый край другой страницы. При наведении мыши уголок отгибается сильнее, и становится видно само содержание баннера.

«Растяжка» / «Перетяжка» / Top-Line («Топлайн»), Side-Line («Сайдлайн»)
Растягивается на 100% ширины или высоты страницы, прижимаясь к одной из границ окна.

«Расхлоп»
Растягивается на 100% окна. Отличительной особенностью является умение блока менять ширину и высоту. Как правило, такой баннер раскрывается на половину экрана, потом через некоторое время сжимается, превращаясь в «топлайн», «сайдлайн», «растяжку» или «перетяжку». Техника позволяет повторное раскрытие баннера, но обычно это не используется.

Screen Glide («Скринглайд»)
Этот баннер имеет две части. Одна встраивается непосредственно в сайт, что позволяет при наведении мыши (или автоматически) активировать дополнительные ролики поверх основного содержания.

Заказать интернет баннер

Введите код:

или звоните по телефону

8 (985) 997-11-64